Возможен ли курсов / денег? — Да, конечно.
Ниже описана процедура возврата.
Итак, что нужно сделать:
Шаг 1: Подготовить все возвращаемые материалы
Если в Ваш адрес производилась физическая поставка — мы должны получить от Вас ПОЛНЫЙ комплект материалов курсов — и диски и книги.
Адрес для отправки нужно получить у службы поддержки (support@nasf.ru)
Если Вы получали только электронный доступ — этот шаг пропускаете.
Шаг 2: Подготовить заявление
Вместе с дисками нам нужно получить от Вас также простое заявление на возврат.
Если Вы получали доступ в электронном виде — достаточно написать заявление, подписать и выслать нам скан или фото заявления на email саппорта.
Текст заявления:
Насипову Фариту Мазгатовичу
Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу …., паспорт серии … номер…
Прошу произвести встречный возврат материалов курсов {полное наименование курса} и оплаты в размере …. рублей. Физические носители материалов курса возвращаются в полном объеме.
Я подтверждаю, что никакие материалы курса не распространялись мною и не тиражировались.
Я подтверждаю, что мною уничтожены все материалы и архивы курса на личных и рабочих компьютерах.
Я подтверждаю, что никакие материалы курса не передавались мною третьим лицам и не находятся сейчас у третьих лиц.
Я подтверждаю, что извещен том, что авторские и имущественные права на материалы курсы принадлежат Насипову Фариту Мазгатовичу и предупрежден об ответственности за распространение материалов курсов.
Расшифровка подписи должна быть произведена вручную!
Возвращаемая сумма равна размеру полученной оплаты за курсы за минусом стоимости нашей доставки курсов (если выделена).
Важно: если платежная система, которую Вы выбрали для получения возврата, взимает комиссии за перевод денег, то к Вам поступит сумма за вычетом комиссии: мы возвращаем ровно ту сумму, которая поступила к нам. Поэтому оптимальным будет перечисление на Ваш банковский счет.
Шаг 3: Подготовить скан паспорта / или получить подпись руководителя.
Если курс приобретался на частное лицо и на него же производится возврат — нам нужен скан паспорта покупателя.
Естественно, нам не обязателен «чистый скан»: всем будет спокойнее, если поверх скана будет сделана какая-то надпись, которая исключает нецелевое использование этого скана.
Если же курс приобретался на юридическое лицо, нам нужно подтверждение, что это не инициатива отдельного сотрудника — на заявлении о возврате должна быть подпись руководителя компании, заверенная печатью.
Шаг 4: Подготовить платежные реквизиты для возврата.
Нужно подтвердить / сообщить нам реквизиты, на которые будут отправлены деньги.
Если покупка производилась от организации, то возврат может быть произведен только на эту же организацию, безналичным перечислением.
Формулировка — «возврат оплаты по счету …».
Если Вам требуется оформление каких-либо дополнительных документов — пришлите нам готовые сформированные документы в PDF, мы их подписываем — и высылаем Вам по почте.
Если Вы приобретали курс как физическое лицо, то возврат производится только на Ваше имя. Платеж может производиться либо через банковский перевод на Ваш лицевой счет (не расчетный!), либо через электронные платежные средства (WebMoney, пластик) — но с идентификацией.
Поскольку мы не знаем Ваши реквизиты — Вам нужно написать их нам на электронную почту support@nasf.ru
Важно: если платежная система, которую Вы выбрали для получения возврата, взимает комиссии за перевод денег, то к Вам поступит сумма за вычетом комиссии: мы возвращаем ровно ту сумму, которая поступила к нам. Поэтому оптимальным будет перечисление на Ваш банковский счет.
Шаг 5: Выслать нам материалы, заявление, реквизиты
Если у Вас была физическая поставка — нужно выслать ПОЛНЫЙ комплект материалов курсов (и диски и книги) плюс письменное заявление на следующий адрес:
656006, г.Барнаул А/Я 5156 — ИП Гилев Евгений Михайлович.
Настоятельно рекомендуем производить отправление с уведомлением о доставке — это сильно повышает надежность доставки (чего не хочется точно — это разбирательств с «потерянным возвратом»).
Если Вы получали доступ к материалам в электронном виде — нужно выслать нам скан / фото заявления на email саппорта.
Шаг 6: Контроль и возврат.
После получения дисков мы сверяем коды дисков с кодами, присвоенными при отгрузке, и после проверки совпадения производится перечисление на Ваши реквизиты.
Обычно это занимает около недели, но может продлиться больше, чисто по причине перегрузки саппорта.
На всякий случай мы заранее приносим свои извинения…
Блокировка аккаунтов
После возврата оплаты учетные записи и доступ закрываются, скидки удаляются из базы, блокируется возможность сделать следующие оплаты.
Это не является какой-то эмоциональной реакцией, все существенно проще — мы не мазохисты. Если кто-то вернул какой-то курс один раз, увидел, что все прошло без потерь — очень высока вероятность, что захочется так «перепробовать» все курсы. Мы против…
Электронная почта: support@nasf.ru